;

Надёжность — это гарантии

При получении товара

Независимо от выбранного Вами способа доставки, есть несколько обязательных действий, которые нужно выполнить при получении мебели:
• Присутствовать при приеме товара лично или же передать такое право своему представителю.
• Осмотреть внешний вид изделия (все ли устраивает).
• Затребовать полную комплектацию товара в соответствии с бланком заказа (цвет, наполнение, количество и т.п.).

Замена деталей после принятия мебели происходит за счет Заказчика.

Если у Вас возникли замечания относительно качества изделий, позвоните в наш отдел контроля качества (+38 (096)169 4567), который поможет Вам решить сложившуюся ситуацию.

Самовывоз

В случае, если доставка мебели осуществляется Заказчику путем самовывоза, то ее целостность проверяется на складе продавца. Если детали мебели пришли в негодность в процессе доставки и подъема НЕ сотрудниками продавца или Производителя, они не подлежат бесплатной замене.

Сборка

• При распаковке мебельных изделий не используйте острые предметы, чтобы не повредить детали.
• В случае обнаружения бракованных деталей в процессе сборки их не следует монтировать, поскольку детали со следами монтажа бесплатной замене не подлежат. Такие элементы необходимо сфотографировать. После этого необходимо перезвонить в отдел контроля качества (+38 (096)169 4567), а на электронную почту service@delavega.ua отправить фотографии бракованного элемента. После этого мастер отдела контроля качества приступит к решению Вашего вопроса.
• Необходимо соблюдать правила эксплуатации мебели, которые указаны в паспорте изделия. В случае необходимости обратиться за разъяснениями к представителям продавца или Производителя.

ВНИМАНИЕ! Заказчик несет ответственность за несоответствие размеров мебельных изделий, указанных непосредственно Заказчиком, если такие размеры соответствуют указанным в бланке заказа.

Гарантия

В нашем магазине действует гарантия от Производителя.

Для сохранения полной гарантии на мебель Вы можете воспользоваться услугами нашего специалиста по сборке. Заказчик теряет право на бесплатную гарантию в том случае, если с момента покупки и до момента проверки на комплектацию и целостность прошло более 3-х календарных дней. На мебель, собранную Заказчиком самостоятельно, гарантия не распространяется.

Гарантия вступает в силу со дня фактического получения Заказчиком мебельных изделий или если в гарантийном талоне не указана дата продажи – от даты изготовления и действует в течение нижеприведенного срока.

Фабрика Delavega гарантирует качество выпускаемой продукции:

  • Ткань - согласно гарантийного срока поставщика, до 18 месяцев.
  • Подъемные механизмы - согласно гарантийного срока поставщика, до 18 месяцев.
  • Каркас - 5 лет.
  • Мягкая часть мебельных изделий - 5 лет.

Фабрика-производитель Delavega несет ответственность за обнаруженные дефекты, если они возникли по вине Производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, транспортировки и хранения.

Гарантийные обязательства:

1. Продавец (изготовитель) обязуется осуществлять гарантийное обслуживание изделий (мягкой мебели) в течение гарантийного срока, установленного на определенные составные части мебельных изделий.
2. Бесплатный ремонт выполняется на условиях и в сроки, оговоренные Законом Украины "О защите прав потребителей" или по договоренности сторон.
3. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных:

  • модели изделия
  • даты продажи
  • реквизитов продавца
  • подписи покупателя.

Запрещается вносить любые изменения, стирать и переписывать данные, указанные в гарантийном талоне. В этом случае гарантийный талон признается недействительным.

Все гарантии действуют в рамках законодательства "О защите прав потребителей" и регулируются действующим законодательством Украины.

Гарантийное обслуживание осуществляется:

1. При наличии гарантийного талона и предъявлении его в месте покупки мебели.
2. В течение гарантийного периода в случае, если неисправность возникла по вине Производителя и доказана.
3. При эксплуатации мебели в соответствии с правилами эксплуатации и ухода за ними, указанными в паспорте изделия.
4. Срок выполнения гарантийного ремонта зависит от наличия необходимых материалов у производителя и согласовывается сторонами дополнительно.
5. Продавец обязан провести первичный осмотр и устранить незначительные недостатки самостоятельно.
6. В случае, если продавец самостоятельно не может устранить недостатки, он составляет Акт рекламации и связывается с представителем мебельной фабрики Delavega.
7. На время ремонта на фабрике, Покупатель не имеет права требовать для использования мебель вместо сданной в ремонт.
8. Фабрика Delavega несет ответственность перед Потребителем только в случае ее вины. Если же дефект возник вследствие нарушения Потребителем правил эксплуатации мебели или ее хранения, превышающих требования ГОСТ 19917: 2016 (повреждение от перегрузок, разрывы, загрязнения, ненадлежащая эксплуатация и т.д.), фабрика Delavega ответственности не несет.
9. Мебель с дефектами, возникшими по вине Потребителя, может быть восстановлена фабрикой-производителем Delavega за счет Заказчика.

ВНИМАНИЕ! Мебель на гарантийное обслуживание принимается только упакованной надлежащим образом!!! Доставка мебели на ремонт осуществляется за счет Производителя!!!

Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

• отсутствие гарантийного талона или наличие в гарантийном талоне изменений и дополнений, совершенных не фирмой-производителем;
• окончание гарантийного срока;
• наличие повреждений, возникших в результате стихийных бедствий (природных явлений) и обстоятельств непреодолимой силы;
• при хранении и эксплуатации мебели в сырых помещениях;
• при наличии трещин, проломов, деформации каркаса, которые возникли вследствие неправильной эксплуатации;
• дефектов, возникших вследствие неправильного применения средств по уходу за мебелью;
• при наличии тепловых, химических или механических повреждений;
• наличия нечетко заполненного гарантийного талона, наименования изделия и модели, даты продажи;
• растяжения кожи и ткани в пределах естественного износа. Естественный износ изделия или исчерпание ресурса;
• отсутствие документов, подтверждающих факт покупки;
• несоблюдение правил эксплуатации и ухода за мебелью, указанных в паспорте изделия;
• превышение нормативных нагрузок на механизм трансформации;
• повреждение изделия, которое вызвано умышленными или ошибочными действиями потребителя;
• повреждение изделия из-за попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных и т.п.;
• повреждение изделия в результате внесения изменений в его конструкцию;
• наличие следов постороннего вмешательства в изделие или его самостоятельного ремонта, а также осуществление ремонта организациями, предприятиями, частными лицами, не уполномоченными Продавцом или Производителем;
• если не выполнялись элементарные правила пользования и повреждение наступило вследствие внешнего вмешательства в изделие, химического или термического повреждения, или товар использовался не по назначению;
• когда существуют имеющиеся следы, полученные в результате удара, падения или другого механического воздействия на изделие.

НЕСОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПРАВИЛ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УХОДУ ЗА МЕБЕЛЬЮ, ИЗЛОЖЕННЫХ В ПАСПОРТЕ ИЗДЕЛИЯ, КОТОРЫЕ ПРИВЕЛИ К ВОЗНИКНОВЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ МЕБЕЛЬНОГО ИЗДЕЛИЯ, ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ УТРАТЫ ПРАВА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ИЛИ МОРАЛЬНЫЕ УЩЕРБЫ НЕ ВОЗМЕЩАЮТСЯ.
НИКАКИХ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ, НЕ УКАЗАННЫХ ВЫШЕ, ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ DЕLAVEGA НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ.

Негарантийное обслуживание

К негарантийному обслуживанию относятся: расшатанные петли, треснувшие механизмы (трещины, которые возникли в процессе эксплуатации), деформации или изломы мебельных деталей, которые были получены в процессе эксплуатации с нарушениями правил пользования, естественный износ мебели и ее комплектующих. После завершения гарантийного срока – замена наполнителей мягких деталей изделия.

Условия негарантийного обслуживания. При повреждении купленного Вами мебельного изделия самостоятельно/третьими лицами или по окончанию срока гарантии, сотрудники Производителя готовы прийти Вам на помощь.
Внегарантийное и послегарантийное обслуживание заключается в том, что Производитель по просьбе Заказчика может организовать работы по ремонту, замене вышедших из строя деталей, осуществлению перетяжки мягких частей изделий ТМ Delavega. При внегарантийных и послегарантийных случаях все действия по замене или ремонту мебели проводятся за счет Заказчика (вынос из помещения, доставка товара на склад Продавца/Производителя, стоимость самих работ и деталей по рекламации, повторный подъем, повторная сборка).


Гарантийный отдел

Для связи с нашим отделом контроля качества Вы можете позвонить по телефону +38 (096)169 4567 или написать на электронную почту service@delavega.ua

Если у Вас возникли рекламационные случаи, необходимо отправить на электронный адрес service@delavega.ua фото мебельного изделия, фото паспорта изделия, фото поврежденного элемента, а также номер Вашего заказа. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер и поможет решить все вопросы.

Эксклюзивная гарантия от производителя: 5 лет на наполнители и 10 лет на каркасы мягкой мебели. 

Технические вопросы